МБОУ "Корякская СШ"
село Коряки, Елизовский район, Камчатский край
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корякская средняя школа», МБОУ "Корякская СШ"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Корякская  средняя школа" Елизовского района Камчатского края, зарегистрировано Администрацией Елизовского РМО 27.07.1995 г. № 102 за основным государственным регистрационным номером 1024101217942. Дата внесения записи - 29.10.2002 г. Межрайонной инспекцией по налогам и сборам РФ №2 по Камчатскому краю и Корякскому автономному округу.

    История школы

    Школа в селе насчитывает столетнюю историю. По свидетельству старожилов школа была открыта в 1896 году. Более точно свидетельствует Селиванова Е.А., коренная жительница села, которая в 1965 году рассказала, что в школе в 1910 году было около 10 учащихся. Она окончила Корякскую школу в 1913 году. Было три класса, учили письму, арифметике и Закону Божию. Селиванова Е.А. назвала учителей: в 1914 году - Данилова Мария Кондратьевна, в 1913 году - Савинская Александра, Меснянский Григорий Григорьевич, после 1917 года Слободчиков Федор Лукич. В 1917 году школа занимала маленькое деревянное помещение, где 1, 2, 3 классы обучал один учитель в две смены. 

    С 1920 по 1930 год школьное помещение оставалось прежним (1 классная комната и коридорчик), учились в две смены, один учитель: в 1926-1927 г. - Бобров Н.А., 1929  - Черных З.И., 1931 - Бирюкова Л.

    В следующее десятилетие это помещение достраивается: построили еще одну классную комнату. Увеличилось число учащихся. В 1935 году в школе работают Тонких М, Боков В.И. В 1938 году школой заведует Трапицын П.Н. Школьное помещение переполнено, работают несколько учителей. Была пристроена учительская, расширена вторая классная комната. Использовалось помещение рядом стоящего клуба (бывшей церкви). В 1941 году в связи с приездом переселенцев, в школе, рассчитанной на 48 учащихся, учатся 136. Школа - четырехлетка.

    В 1942-1943 годах- 146 учащихся, 5 учителей.

    В 1945 году школой заведует Кононов Виктор Ефимович, учителя: Машихина З.В., Трапицын П.Н., Пузаркина З.А. В 1947 школа стала семилеткой.

    В 1954 году - 241 учащихся, 10 классов-комплектов, 5 классных комнат 12 учителей. Директор Белоусов Б.С, учителя: Алимова М.И., Рассихина Б.С., Пересекина Л.П.,Фомичева М.Я., Казаровицкая Э.Ф., Сычева Л.А., Заруба Б.Г., Мачульская О.Ф., Лякишева П.М., Карцева Н.П., Жукова В.П., Кропотова Ю.П., Мельникова М.Н., Озерова В.Д Своими силами и с помощью колхоза построены два помещения.

    В 1956 году открыты восьмые и девятые классы. Школа названа средней. Первый выпуск состоялся в 1959 году.

    В 1961 году учеников - 501, учителей - 23. Началось строительство нового здания. 

    С 1966 года по настоящее время - новый этап, новая история. 6 сентября 1966 года заселили новое здание. В школе работает первый педагог, имеющий звание «Заслуженный учитель» - Бобровник В.Ф. Растет число учащихся. В 1986 году - 810 человек, в 1995 - 870 человек и 87 работников. За годы с 1959 по 2000 год выпущено 1833 выпускника.

    Образование и формы обучения

    • Очное обучение - ОП начального общего, основного общего, среднего общего образования общеобразовательной направленности.
    • Индивидуальное обучение - Индивидуальные учебные программы в рамках АООП начального общего и основного общего образования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития Школы:

    1. Констатирует реализацию предыдущей программы развития, анализирует и выявляет существенные проблемы функционирования и развития Школы, определяет пути их решения.
    2. Прогнозирует тенденции, определяет направления и особенности развития Школы, алгоритм и последовательность осуществления инноваций.
    3. Обеспечивает концептуально-методическую основу и основные практические подходы для реализации следующего этапа развития Школы.
    4. Определяет механизм управления реализацией Программы развития и контроля качества ее осуществления.

    Программа разработана на основании:
    Пункта 7 части 3 статьи 28 Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    Цель разработки Программы:
    ― определение стратегических и тактических задач деятельности
    Школы в рамках современных тенденций развития образования, с учетом ее
    включенности в масштабный инновационный процесс, изменения
    технологических основ образовательной деятельности и наличия
    сформированного социального заказа.
    Цель Программы развития:
    ― создание оптимальной модели образовательного пространства,
    направленного на достижение современного качества образования и
    способствующего интеллектуальному, нравственному, физическому,
    эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его
    творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей,
    сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления
    структуры и содержания образования, развития практической
    направленности образовательных программ в условиях сельской школы.
    Специфика программы заключается в том, что действенным механизмом
    реализации программы выступают целевые подпрограммы по приоритетным
    направлениям развития школьной системы образования. Такой подход даёт
    возможность концентрировать ресурсы, более точно определять стратегию и
    тактику решения практических задач, привлекать федеральные и другие
    внебюджетные источники финансирования. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie