- определение перспективных и текущих задач коллектива Учреждения;
- анализ и диагностика состояния образовательной системы в Учреждении;
- определение концепции и (или) программы развития Учреждения;
- определение содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- определение содержания работы по повышению профессионального уровня педагогических работников;
- определение направлений экспериментальной деятельности, анализ ее результатов;
- перевод учащихся в следующий класс и на следующую ступень обучения, условный перевод в следующий класс;
- оставление учащегося на повторное обучение, перевод в класс компенсирующего обучения или продолжение обучения в форме семейного образования (по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося, имеющего академическую задолженность);
- утверждение форм промежуточной аттестации учащихся;
- награждение выпускников;
- выпуск учащихся при получении ими основного общего и среднего общего образования;
- рассмотрение вопросов нарушения учащимися или педагогическими работниками Устава Учреждения;
- рассмотрение представлений педагогических работников к награждению и (или) присвоению почетного звания;
- рассмотрение плана работы Учреждения на учебный год;
- принимает решение об исключении учащихся из школы;
- рассматривает итоги работы Учреждения по четвертям, за учебный год;
- рассматривает вопросы, связанные с санитарно-гигиеническим режимом Учреждения и здоровьем учащихся и другие вопросы деятельности Учреждения.